Получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме


Даёшь 70% к 2018 году!?

Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг». Сущность административной реформы, в первую очередь, заключается в повышении качества и уровня жизни населения. Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в: доступности в получении информации, связанной с получением услуг; упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги; сокращении временных затрат, связанных с получением услуг; информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера и т.д.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, с помощью информационной сети Интернет нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ruДалее следовать инструкции (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг. Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Жители Левокумского района по средствам государственных услуг, предоставляемых в электронном виде имеют возможность: оплатить штрафы ГИБДД; подать заявление, оплатить пошлину, записаться на получение готовой выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество; подать заявление на получение информации в Государственный кадастр недвижимости и узнать о статусе его готовности; проверить наличие задолженности и оплатить налоги; внести дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии; записаться на прием к врачу; оплатить услуги ЖКХ ряда управляющих компаний и т.д.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» необходимо обеспечить достижение показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» к 2018 году - не менее 70 процентов.

Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг! Насколько это удобно узнаете сами. 

Дата создания: 25-04-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *