АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ДАЧА ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ


47.3 Кб
скачать

146-п от 14.11.2014

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БУРГУН-МАДЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 ноября 2014 г. п. Кумская-Долина № 146-п

Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ставропольского края о местных налогах и сборах»

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация муниципального образования Бургун-маджарского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ставропольского края о местных налогах и сборах».
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Вр. и. о. Глава администрации
Муниципального образования
Бургун-Маджарского сельсовета
Левокумского района
Ставропольского края Л.П. Еременко

 


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Бургун-Маджарского сельсовета
Левокумского района
Ставропольского края
от «14» ноября 2014 года №146-п

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ДАЧА ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ставропольского края о местных налогах и сборах» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей.
2.Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются налогоплательщики (физические и юридические лица), налоговые агенты либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального образования Бургун-Маджарского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее - администрация, муниципальное образование) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) администрация расположена по адресу: 356876, Ставропольский край, Левокумский район, п. Кумская-Долина, улица Кочубея, дом 3, телефоны для справок (86558) 56-2-88, факс (86558) 56-1-48, официальный интернет-сайт администрации wwwkumdolina.ru, адрес электронной почты: Byrgyn@rambler.ru
Муниципальная услуга предоставляется специалистом администрации, курирующим вопросы налоговой политики муниципального образования (далее - специалист),
График приема заявителей:
понедельник-пятница 08.00 - 16.00;
перерыв на обед 12.00 - 13.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистом администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на Официальном Интернет-сайте администрации (wwwkumdolina.ru), а также в государственных информационных системах "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты администрации:
Byrgyn@rambler.ru
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации.
Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается главой муниципального образования либо его заместителем и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ставропольского края о местных налогах и сборах ".
Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу.
6. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Бургун-Маджарского сельсовета Левокумского района Ставропольского края. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является представление заявителю письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Ставропольского края о местных налогах и сборах.

Срок предоставления муниципальной услуги
8. Письменное разъяснение по вопросам применения законодательства Ставропольского края о местных налогах и сборах предоставляется заявителю в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.

Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N237, 25 декабря 1993 года);
2) Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, N31, ст.3824, 03 августа 1998 года);
3) Федеральный закон N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, N31, ст.4179, 02 августа 2010 года);
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05 мая 2006 года; Собрание законодательства Российской Федерации, N 19, ст. 2060, 08 мая 2006 года; Парламентская газета, N 70 - 71, 11 мая 2006 года);
5) нормативные правовые акты муниципального образования Бургун-Маджарского сельсовета Левокумского района Ставропольского края о местных налогах и сборах.

Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию обращение в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, в котором в обязательном порядке указывается:
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, факса, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
- для юридических лиц (на бланке организации): наименование организации, номер телефона, факса, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
- сведения, необходимые для подготовки разъяснения по вопросам применения законодательства Ставропольского края о местных налогах и сборах.
В случае если обращение подается через уполномоченного представителя, также представляется оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Специалисты администрации не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не указанных в настоящем пункте.
Обращение в письменной форме на бумажном носителе заявитель вправе представить в администрацию лично либо направить почтой в адрес администрации.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель может направить обращение на адрес электронной почты администрации, указанный в пункте 3 настоящего Административного регламента, либо через Региональный портал и (или) Единый портал государственных услуг с момента реализации технической возможности. Такое обращение должно соответствовать требованиям, установленным настоящим пунктом.
11. Письменное обращение должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст обращения написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в обращении отсутствуют неоговоренные исправления;
4) обращение не исполнено карандашом.
Обращение составляется заявителем в произвольной форме, за исключением обращения, направляемого через Региональный портал и (или) Единый портал государственных услуг.
При направлении обращения в электронной форме через Региональный портал и (или) Единый портал государственных услуг заявителем должны быть заполнены все поля соответствующей формы обращения, размещенной на Региональном портале и (или) Едином портале государственных услуг.
Перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является нарушение требований к оформлению обращения, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представление обращения, не соответствующего требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) содержание в обращении заявителя вопроса, по которому неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Такое обращение администрацией не рассматривается, заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении;
3) отсутствие у администрации полномочий по предоставлению письменных разъяснений по вопросам применения налогового законодательства Российской Федерации, Ставропольского края. При этом в уведомлении об отказе в представлении письменного разъяснения указывается орган, в чьей компетенции находится рассмотрение данного вопроса.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления
муниципальной услуги
15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок и порядок регистрации обращения
заявителя о предоставлении муниципальной
услуги, в том числе в электронной форме.
19. Обращение, в том числе направленное в электронной форме, регистрируется в день его поступления в администрацию, а поступившее после 15.30 часов (14.30 - в предпраздничные дни) - на следующий после поступления рабочий день.
Обращение, поступившее в администрацию в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируется в первый следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям предоставления
муниципальной услуги
20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1)требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- информационный стенд размещается в месте, обеспечивающем свободный доступ к нему.


21.Показатели доступности и качества государственной услуги

п/п

Наименование показателя доступности и

качества муниципальной услуги

Единица измерения

Норманивное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания муниципальной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших муниципальную

услугу с нарушением установленного

срока предоставления муниципальной услуги,

от общего числа заявителей

%

0

1.2.

Удельный вес повторных обращений по

предмету ранее оказанной муниципальной

услуги,   вызванных неполным и

некачественным исполнением в общем

количестве обращений заявителей по данной

услуге

%

0

1.3.

Удельный вес обоснованных жалоб на

действия (бездействие) и решения

должностных лиц, участвующих в

предоставлении муниципальной услуги, в

общем количестве обращений заявителей по

данной услуге

%

0

2.

Показатели, характеризующие информационную доступность

услуги

2.1.

Наличие полной, достоверной и доступной

для заявителей информации о муниципальной

услуге, способе, порядке и условиях ее

получения, в том числе на официальном

интернет-сайте администрации и на

Региональном портале и (или) Едином портале

государственных услуг

Да/нет

да

2.2.

Актуальность и работоспособность контактных

координат (почтовый адрес, адреса

электронной почты и интернет-сайта, номера

телефонов),  указанных в Административном

регламенте

Да/нет

да

3.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и

безопасность

3.1.

Транспортная доступность к местам

предоставления муниципальной услуги,

включая наличие мест для парковки

Да/нет

да

3.2.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц

с ограниченными возможностями

передвижения к помещению, в котором

предоставляется  муниципальная услуга

Да/нет

да

3.3.

Наличие помещений, оборудования и

оснащения, отвечающих требованиям

настоящего Административного регламента

(места ожидания, места для заполнения

заявителями документов и предоставления

муниципальной услуги, места общего

 

пользования)

Да/нет

да

4.

Показатели, характеризующие предоставление муниципальной

услуги в электронной форме

4.1.

Возможность направления обращения по

электронной почте

Да/нет

да

4.2.

Возможность направления обращения

через  Региональный портал и  (или) Единый

портал государственных услуг

Да/нет

да

5.

Профессиональная подготовленность специалистов,  оказывающих

муниципальную услугу

5.1.

Наличие у специалистов,

оказывающих муниципальную услугу,

высшего профессионального образования

Да/нет

да

5.2.

Периодичность проведения мероприятий по

повышению квалификации специалистов,

оказывающих муниципальную услугу

раз

не реже

1 раза в

3 года

6.

Иные показатели доступности и качества муниципальной услуги

6.1.

Возможность получения информации о

ходе предоставления муниципальной услуги, в

том числе с использованием информационно-

коммуникационных технологий

Да/нет

да

6.2.

Обеспечение обратной связи с заявителями (наличие книги обращений)

Да/нет

да

6.3.

Количество взаимодействий заявителя с

должностными лицами администрации (прием

и выдача документов) при предоставлении

муниципальной услуги и  продолжительность

раз/

минут

2/25

Иные требования к предоставлению
муниципальной услуги

22. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги в электронной форме через Региональный портал и (или) Единый портал государственных услуг осуществляется без использования электронных документов, подписанных электронной подписью.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие (регистрация) обращения либо отказ в принятии обращения;
2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Принятие (регистрация) обращения либо
отказ в принятии обращения.

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию либо поступление обращения по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, либо получение обращения, направленного через Региональный портал и (или) Единый портал государственных услуг.
Специалист администрации, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленного обращения требованиям к оформлению, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленного обращения требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента:
- при личном обращении заявителя предупреждает заявителя о наличии оснований для отказа в приеме обращения и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае отказа заявителя в устранении несоответствий обращения требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист администрации, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме обращения по основанию, предусмотренному пунктом 12 настоящего Административного регламента;
- при получении обращения средствами электронной почты или через Региональный портал государственных услуг и (или) Единый портал государственных услуг информирует заявителя об этом в ответном письме на адрес электронной почты, указанный в обращении;
- в случае поступления обращения средствами почтовой связи и при наличии контактных координат заявителя информирует средствами телефонной связи или готовит проект сопроводительного письма для возврата обращения с указанием причин отказа на указанный в обращении почтовый адрес в течение 2 дней с момента обращения заявителя.
2) регистрирует обращение в соответствии с установленными правилами делопроизводства в администрации;
3) при личном обращении заявителя сообщает ему номер и дату регистрации обращения.

После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение главе муниципального образования или его заместителю для получения резолюции.
Результатом административной процедуры является регистрация обращения или отказ в его регистрации.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 2 дней с момента обращения заявителя.

Рассмотрение обращения заявителя и оформление
результата предоставления либо отказа в
предоставлении муниципальной услуги

26. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом администрации, ответственным за исполнение муниципальной услуги поручения главы муниципального образования или его заместителя по исполнению обращения заявителя.
Глава муниципального образования или его заместитель определяет состав исполнителей из числа специалистов администрации.
Непосредственный исполнитель (специалист администрации), уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
При отсутствии определенных пунктом 14 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Ставропольского края о местных налогах и сборах (далее - письменное разъяснение).
В случае если имеются определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача главе муниципального образования, его заместителю письменного разъяснения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 27 дней с даты регистрации обращения заявителя.

Выдача результата предоставления
либо отказа в предоставлении
муниципальной услуги

27. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание главой муниципального образования, его заместителем письменного разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Письменное разъяснение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в администрации.
Письменное разъяснение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 1 дня с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче обращения.
Копия письменного разъяснения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в администрации, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
В случае поступления обращения заявителя по электронной почте на адрес электронной почты департамента результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в ответном письме на адрес электронной почты отправителя обращения.
В случае поступления обращения заявителя, направленного через Региональный портал и (или) Единый портал государственных услуг, результат предоставления муниципальной услуги направляется в электронной форме на адрес электронной почты отправителя обращения.
В электронной форме результат муниципальной услуги предоставляется в виде электронной копии документа, полностью воспроизводящего текст или изображение документа в формате графического файла.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю письменного разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 1 день с момента подписания письменного разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, но не более срока, установленного пунктом 8 настоящего Административного регламента.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента.

Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением положений
Административного регламента

28.Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют главой муниципального образования или его заместитель

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления муниципальной услуги

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает главой муниципального образования или его заместитель.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги

30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций

31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
34. Жалоба должна содержать:
а) наименование администрации, должностного лица администрации а либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб соответствует графику приема заявителей, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через Региональный портал и (или) Единый портал государственных услуг или официальный интернет-сайт администрации с момента реализации технической возможности.
38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
39. Жалоба на решения и действия (бездействия) администрации, его должностного лица либо муниципального служащего рассматривается администрацией.

40. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
41. В администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
43. Администрация обеспечивает:
а) оснащение мест для приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в помещении администрации, на официальном интернет-сайте администрации, на Региональном портале и (или) Едином портале государственных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
44. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией. В случае обжалования отказа администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
45. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме распоряжения администрации.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
46. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
47. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
48. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации или его заместителем.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен в электронной форме в виде электронной копии документа, полностью воспроизводящего текст или изображение документа в формате графического файла.
49. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

50. Администрация при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
51. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 02-09-2016
Дата последнего изменения: 02-09-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *